Наставничество
Повышение качества современного образования связывается с решением множества задач: профессиональное развитие педагогов, обеспечение успеха каждого ученика, создание в образовательной организации материально-технических и психолого-педагогических условий, предполагающих успешные взаимоотношения в коллективе и др. Одним из инструментов выстраивания профессиональных, субъектных, межличностных отношений в образовательной организации является наставничество. Благодаря наставничеству, возможно обеспечить профессиональный рост педагогов (в данном случае речь идет о наставничестве в системе "учитель – учитель").
Функции наставничества
- Развитие профессионального становления личности молодого учителя, его профессионального мастерства
 - Воспитание педагогической культуры, культуры делового общения
 - Совершенствование имеющихся профессиональных компетенций с учетом анализа результатов осуществления профессиональной деятельности
 - Оказание помощи в адаптации к условиям реальной педагогической деятельности, корпоративной культуре в образовательной организации
 - Оценка профессиональной деятельности молодого специалиста или педагога, испытывающего профессиональные затруднения и имеющего профессиональные дефициты
 - Оказание моральной и психологической поддержки, мотивации в преодолении возникающих профессиональных трудностей
 - Содействие в освоении эффективных педагогических практик с различным контингентом обучающихся, родителей
 






























